Назад

Сокровенное от Диаса

СОКРОВЕННОЕ ОТ ДИАСА

  1. Ты стоишь на земле? Или у себя в комнате? Обрати руки прямо вверх, пальцы на обеих руках сжаты, лишь большие пальцы откинуты в стороны, глаза смотрят в небо, в высь, на губах — слово... Ты болен, не в силах подняться — подними руки вверх, на губах — молитва. Так молились когда-то тэнгрианцы, так будут молиться диасисты. Помимо официальных храмов, которые появятся на Земле, всюду, где ты находишься, будет находиться твой Храм. Мегачеловек — это уже Храм! Запомни: Сверхбог всюду, где бы ни был ты, желающий стать мегачеловеком.

  2. С появлением каждого нового соратника в религии Сверхбога на Земле будет возникать новый Храм.

  3. Какими я вижу будущие Храмы во славу сверхчеловека и Сверхбога? Я вижу их полусферами Света. Наверное, это будут Храмы, сочетающие в себе в архитектурном и содержательном отношениях полусферы трех рангов, отвечающие троичной природе человека.

    Первая полусфера это и место коллективного отправления культа, и научный центр, и своего рода политический клуб, и место развлечений, и локальный центр формирования общественного мнения, и своего рода палата по деловым «играм» в области большого и малого бизнеса. Здесь могут проводиться чтения, встречи с проповедниками и учеными, духовные и научные беседы. Первая полусфера универсалистского Храма будет «работать» на большую цель, но работать скорее косвенно, опосредованно, не прямо.

    Вторая светящаяся полусфера — место встречи с душой человека Кришны, Заратустры, Моисея, Будды, Иисуса, Мухаммеда. Это и залы обобщающих представлений о Боге, с которыми выступали все крупные национальные и наднациональные мировые религии, и обобщений научных представлений человека о мироздании, истории Земли и Вселенной. Разные идеалы-императивы, параллельные по своей внутренней природе, будут «работать» здесь на единение, искать точки взаимопересечений друг с другом.

    И, наконец, третья светящаяся полусфера — третий типологический уровень постижения Сверхбога и постижения человеком своей собственной сущности мега- или богочеловека. Я вижу в этих грандиозных залах высеченные из мрамора или гранита фигуры семи вестников, пророков единой религии человеческой расы.

    Они как посредники между массой людей и непостижимым Божественным Абсолютом, или Сверхбогом. Я вижу в слоях света фигуры первых пяти вестников, уже пришедших на Землю, но вижу и еще фигуры двух пророков, которые придут в мир позже и окончательно утвердят истины Сверхбога. Третья гигантская полусфера — залы пророков, присутствующих на Земле и ушедших, и здесь может звучать только их слово и слово молитвы, обращенное к Богу Богов.

  4. Ты, ищущий, выберешь сам тот уровень истины и ту полусферу знания и веры в Высшее начало, которые будут отвечать твоим запросам, твоему уровню развития, масштабам твоего интеллектуального и нравственного Закона.

  5. Ты спрашиваешь, в чем еще отличие религии Сверхбога от религий предшествующих тысячелетий и веков? Брахма, Вишну, Шива, Кришна у индусов, Ормузд и Ариман у персов, Иегова у иудеев, три Бога в одном лице, или Божественная Троица у христиан, Аллах у мусульман — все эти Боги, как правило, антропоморфны, человекоподобны, они обладают человеческими чувствами и слабостями: злы, завистливы, мстительны... Часто зависят от поведения людей. Сверхбог мегарелигии ни в чем не подобен человеку. И не подобен чему или кому-либо. Никакая форма не ограничивает Его, никакие человеческие определения не подходят для Него: последние обманчивы, коротки, неполны, относительны, преходящи.

  6. Параматма (Единое, Бог, Высший разум с синклитом Божеств), абсолютный Абстракт (уже не лицо, а понятие), Бог — отрицательная единица, скорее Небог, Бог в двух полярных началах, Бог в трех единых лицах, Бог —положительная единица, Бог — нуль — в религиях прошедшего и настоящего времени это либо лицо-личность, либо некий абсолютный абстракт. В мегарелигии Сверхбога последний — и личность (имеет имя), и одновременно полный абстракт, который нельзя видеть, нельзя зафиксировать словом, определением, любым ограничением, а можно только мыслить и чувствовать.

  7. Ты, однако, доискиваешься, в чем еще разительное отличие религии Сверхбога от традиционных церквей? Отвечаю: Сверхбог — высшая абстрактно-личностная «точка» в уходящей в неразличимость бесконечной Иерархии богоподобных реальностей. Своего рода, Высшая Единица в Иерархии других Единиц; среди последних могут найти свое место и Боги традиционных церквей. Можно сказать и так: Сверхбог – высший иерарх в Иерархии мироздания. Невидимая основа Невидимого мира..

  8. У многих ныне в ходу идея объединения религий. То тут, то там людей охватывает соблазн идти дальше данным путем. Идея объединения — самое первое, что приходит, по-видимому, на ум. Однако Небо, или некий Абсолют-абстракт у даосов и буддистов, Параматма у индусов, Иегова как отрицательная единица, или Небог, находящийся в определенной точке пространства у поклонников Торы и Талмуда, Божественная Троица у Христиан, Аллаха как положительная единица, отождествляющий себя, похоже, со всем пространством, у мусульман находятся в абсолютно разных, совершенно не перекрещивающихся ни в одной точке духовно-чувственных и мировоззренческих плоскостях, и поэтому на какой основе они могут быть объединены? То, что идея объединения носится в воздухе, свидетельствует лишь о назревшем кризисе старых церквей, но она, творение ума микрочеловека, в религиозном отношении неграмотна.

  9. В час, когда я пишу эти строки, танки еврейских иудаистов застыли перед последним броском у вифлеемского Храма Рождества Христова, построенном когда-то на месте рождения Иисуса. Их дула направлены на врата церкви Христа, в которой засели обороняющиеся палестинские арабы-мусульмане — и вот идея объединения религий в ее практическом воплощении! И потому мегачеловек, живущий в начале III тысячелетия, предлагает человечеству другую схему, в сложных иерархических рамках которой непримиримые Боги старых церквей найдут свое законное место.

  10. В предрассветной тиши меня часто посещает наитье. Главные истины о мироздании приходят именно в это время. Наверное, то же самое происходит и с тобой. Или может происходить. В эти редкие минуты мы можем общаться и друг с другом. Лови сигналы, которые я тебе посылаю!

  11. Мегачеловек — человек априорного знания; его истины и открытия заданы ему изначально, как бы априори. Слушая его, готовь свою душу к вспышкам и порывам априорного ветра, лови эти драгоценные мгновения!

  12. Такая вспышка озарила однажды мою душу ноябрьской осенью шестьдесят второго в горах Горной Шории в Сибири. Но знай: вспышки мало. Потребовались десятилетия — одно, второе, третье, четвертое — для осмысления и продвижения того, что явилось в коротком внезапном выплеске божественной энергии. Это озарение нужно пронести сквозь всю жизнь — сквозь ее огонь и воду — и суметь воплотить вспыхнувшее в сознании в слова, в действия, в поступки! И самое главное —нужно найти еще тебя, человека, желающего и жаждущего войти в свою мегаипостась.

  13. Только после того, как будешь найден ты, закончится моя миссия!

  14. Начало III тысячелетия — время господства IV Великой символической культуры. Не удивляйся, что в символические эпохи религиозные чувства и связь с Богом возрастают, а в реалистические — ослабевают. Так должно быть. Так было всегда. Пульсация всюду; и в религиозном чувстве тоже. Ныне — время прилива. Пользуйся волной, несущей тебя к Богу!

  15. Знай: завтра придут новые вестники, и их речи будут полнее моих речей. Но как труден будет их путь в человеческом мире, как опасен! Помоги им, если это будет в твоих возможностях!

  16. Но не прими лжепастырей и лжепроповедников за истинных пророков. Лжемессии явятся тоже. Сумей отличить истинное от неистинного, посланца Бога от проводника Небога!

  17. И последуй еще одному совету: не Бог должен думать о человеке, а человек должен думать о Боге и стремиться к нему. Ты будешь услышан только тогда, когда сам будешь способен слышать. Ты почувствуешь и ощутишь Его только в том случае, если воспитаешь в себе способность чувствовать и ощущать. Путь к совершенствованию беспределен, но его надо начинать заново каждый день. Вот в чем трудность: заново — каждый день!

  18. Ты читаешь сейчас эти тексты? Ты дошел до этой страницы? Значит, ты подготовлен! Плотно сожми пальцы рук, разведи в стороны большие пальцы, вскинь руки вверх, устреми взгляд в небо — ты в молитве! Мы слышим друг друга! Мы — вместе!
    19.04.2002.

  19. Однако ты спрашиваешь меня, какова символика нового вероучения? Это важный вопрос, и твоя реплика очень своевременна. У христиан – крест, у мусульман – полумесяц… Что у нас? Я отвечаю тебе: круг с точкой посередине. Две наиболее совершенные геометрические фигуры. У всех народов на пространстве всего земного шара самые древние орнаменты представлены таким знаком. У древних инков, у аборигенов Австралии, у булгар в восточно-европейском Волго-Камье, и на просторах Африки, и в Азии, и в Северной Америке. Этот знак вырастает словно из самого духовного состава человечества. Но это прежде всего символ будущего мира. Круг – Бог, солнце, Вселенная, точка – семя человека, брошенное Богом на свое поле для посева. Задача семени – заполнить Круг, попытаться стать равным Ему. Еще один вопрос, который ты хочешь задать. Да, он не высказан, но я слышу его. Кто наши единомышленники, единочувствователи? Паствой будущего мирообъемлющего вероучения станут десятки и сотни миллионов тех, кто мыслит, чувствует, знает Бога, верует в Него, но кто по своему развитию перерос ветходавние религиозные предания, похожие на сказки, а потому ни при каких обстоятельствах не может быть ни христианином, ни мусульманином, ни буддистом, ни индуистом, ни иеговистом, ни зороастристом. Ровно как и те, кто изначально веруя или позже придя к Богу, не может быть уже и атеистом. Сегодня нас с тобой всего двое. Однако завтра мы составим уже великую незримую семью. Именно в момент перехода в инобытие я и передам эстафетную палочку новой веры первым представителям религии Сверхбога. Среди них будешь и ты. Стяг Сверхбога с того дня будет находиться в твоих руках.
    21.04.2002.

  20. Но я говорю тебе: «Абсолютно ли все сказанное мной? Нет, смешно полагать данную мной формулу идей совершенно законченной. В любой момент могут родиться идеи, которые сделают отточенные постулаты еще богаче, еще невероятнее. Эти идеи могут родиться во мне, но могут возникнуть и в тебе. И в тебе они родятся, возможно, даже быстрее, чем во мне».

  21. И я говорю тебе: «Я — сторонник системы, жаждущей обновления».

  22. И я говорю: «Знаешь ли ты трагедию творца, незримую, внутреннюю трагедию всякого истинного творчества, когда творец никогда не может считать свое произведение завершенным?».

  23. И я говорю: «Знакома ли тебе внутренняя драма творчества, когда произведение предстает в глазах художника всегда несовершенным, ибо сильно и вечно стремление к Абсолюту, но, к сожалению, никогда не достижимо?»

  24. И я говорю...
    21.04.1993.

  25. Прощай, ищущий! И до встречи! Даже уйдя, казалось бы совсем, я не уйду никогда из твоего духовного Плана!
    21.04.2002.

Параграфы:   1 - 25   26 - 50   51 - 75   76 - 100

Сайт управляется системой uCoz