Назад

Сокровенное от Диаса

СОКРОВЕННОЕ ОТ ДИАСА

  1. У Заратустры ты найдешь близкие по духу идеи противостояния Бога — Сатаны.

    Заратустра говорит: «Воистину есть два первичных духа, близнецы, славящиеся своей противоположностью. В мысли, в слове и в действии — они оба, добрый и злой... Когда эти два духа схватились впервые, то они создали бытие и небытие, и то, что ждет в конце концов тех, кто следует пути лжи,—это самое худшее, а тех, кто следует пути добра, ждет самое лучшее. И вот из этих двух духов один, следующий лжи, выбрал зло, а другой — дух святейший, облаченный в крепчайший камень, т.е. небесную твердь, выбрал праведность, и пусть это знают все, кто будет постоянно ублаготворять Ахура-Мазду праведными делами». У Заратустры противостояние Ахура-Мазды и Ангра-Майниу, или, по-другому, Ормузда и Аримана, у меня —противостояние Бога, представляющего формы надчеловеческого сознания, и Сатаны, являющего собой формы нечеловеческого сознания. В одних формах заключено как бы добро мира, в других — зло. Выбор между этими формами осуществляет и все мироздание, и сознание, являющееся свойством материи. И перед прообразом аналогичного выбора стоит и каждое конкретное существо, в том числе человек. Одни, выбрав Сатану, утверждают в жизни сатанинские религии, другие, постоянно колеблясь между Богом и Сатаной, утверждают религии Бога — Сатаны, третьи же, избрав в качестве водителей Бога, утверждают в своем бытии религии Бога. Вероятно, напряжение, возникающее между полюсами, и является побудителем и источником развития живой материи.

  2. В принципе за борьбой микро- и меганачал друг с другом, за вечным поединком Бога и Сатаны обозначается изначальный конфликт нечеловеческих и надчеловеческих сил мироздания. Конфликт уходит в Космос, во Вселенную, в запредельные, параллельные и зазеркальные миры; он — мирообъемлющ, и он — источник саморазвития мироздания во всех его мыслимых и немыслимых измерениях. Драма трехипостасного человека, драма борьбы трех начал в его душе — сколок общего грандиозного всекосмического поединка. Подобно капле, отражающей свойства океана, бесконечно малая человеческая плоть, крупица мирового бытия, наделенная сознанием, несет в себе свойства Космоса. Изучай универсум и другие запредельные миры через человека. Человек — ключ к мирозданию. Драма человека — драма мира.

  3. Все это — попытки разобраться в основных движущих началах мироздания, попытки проникнуть в их сложный и вместе с тем простой механизм, и здесь нет пределов в познании. Бездны невероятного могут открыться на каждом шагу. И я говорю тебе, ищущему: «Познавай все, впитывай в себя все ценности и богатства мысли, созданные твоими предшественниками. Это — питательная среда, вне которой невозможно дальнейшее существование мысли. Но не должно быть «священных коров». Едва перед тобой возникают «священные тексты» и ты немеешь перед ними в своем раболепии, в страхе нарушить покой какой-то буквы или даже запятой в них, то мгновенно останавливается развитие. Новая панрелигия требует от тебя, чтобы ты стал действительно свободным в своем искании истины. Религия Сверхбога утверждает бесконечность истины, ее неопределенность и принципиальную незавершенность. Уважение ко всем текстам, древним и современным, в постулатах Сверхбога уравновешивается полной, абсолютной свободой человека-исследователя в отношениях с идеями, заложенными в этих текстах. Бога на уровне представлений, адекватных первым столетиям III тысячелетия, может познать только целостный, внутренне свободный, не остановившийся в своем развитии, как бы вечно длящийся человек, принципиально незавершенный в каждый момент своего бытия.

  4. И я говорю снова: «Продлевай, дли свою мысль в бесконечность. Будь сегодня выше и больше себя, вчерашнего, а завтра стань бесконечнее себя, сегодняшнего».
    28.03.1993.

  5. Я опять и опять пытаюсь разобраться в иерархии религиозных истин и вновь прихожу к мысли: по отношению к Богу и Дьяволу религии подразделяются примерно на три типа. Первый тип — это группа открыто сатанинских течений, к ним же примыкают течения скрыто сатанинские, внешне закамуфлированные под служение Богу. Причем, надо сказать; такие течения были всегда — и в микроэпоху, и в макроэпоху. Будут возрождаться они, очевидно, даже и в мегаэпоху. Основной прихожанин тут всегда микрочеловек. Питательным источником таких настроений являются нечеловеческие формы жизни, находящие в микрочеловеке свое основание и опору. Вторая группа: течения смешанные, божественно-сатанинские, в них органически слиты вместе, перевиты друг с другом начало и антиначало. Основную массу прихожан поставляют люди микро- и макрокруга. Таковы, несомненно, некоторые из национальных и наднациональных основных мировых религий и бесконечное число школ, сект, направлений, базирующихся на их теле. Естественно, и подобные течения будут существовать еще долго, но уже не на осевой линии религиозных исканий. Питательной средой этих религий является двойственная природа макрочеловека, тяготеющего одновременно, условно говоря, к Богу и к Дьяволу. И вот третья группа течений, которую представляю я: это свод истин, выступающих под знаменем Общей религии, единой и приемлемой для всего человечества, под стягом Единого Сверхбога. Питательным источником этого свода постулатов служит богоипостась человека, его третье начало.

  6. Семь пророков — Кришну, Заратустру, Авраама, Моисея, Будду, Иисуса, Мухаммеда — знает история религиозных исканий до наступления эпохи мегамира. И семь пророков приведут человеческую расу к единению на новом витке жизни, которая наступит с приходом мегаэпохи. Семь пророков, семь вестников Сверхбога, или Божественного Абсолюта, возвестят о рождении новейшей эры.

    Они уже возвещают о ней. Панрелигия завтрашнего дня — средоточие семи лучей, и первые пять лучей на сегодняшний день уже известны. Первый луч — бабизм, по имени Мирзы Али-Мухаммеда (1819—1850), принявшего имя Баб, объявившего себя Вратами Истины. Второй луч, проливающий свет на единую вселенскую религию,—бахаизм, или движение Бахаи, по имени Мирзы Хусейн-Али (1817—1892), принявшего имя Баха-Уллы (Блеск Бога). Третий луч единения под эгидой единого Бога —рамакришнаизм, по имени Гададхара Чаттерджи (1836—1886), принявшего имя Шри Рамакришны. Четвертый луч — вивеканандаизм, по имени четвертого идеолога Одной Вечной Религии Нарендранатха Датты (1863—1902), принявшего имя Свами Вивекананды (Радующегося различителя). Пятый луч в новом вселенском универсалистстском вероучении — диасизм — будет, возможно, носить мое имя (1938). И, вероятно, ночную мглу прорежут еще два пророческих луча — шестой и седьмой. В совокупности все эти семь лучей осветят новое Божество со всех сторон и выявят все глубины его с максимальной полнотой. Не в шелесте сухих теорий, а в живоносной алмазной правде.

  7. И я говорю: «На бабизм, бахаизм, рамакришнаизм, вивеаканандаизм, диасизм, на еще два других мощных ствола мысли внутри универсального учения надо смотреть как на сумму естественных объективных явлений мысли человека на этапе его мега- или богосостояния, лишь в своей целокупности дающих приближение к Абсолюту. Иначе говоря, универсалистское вероучение не есть что-то застывшее. Это — пульсирующая мысль богочеловека в лице семи вестников Сверхбога, уже пришедших и еще не пришедших на Землю, которые на основе разных подходов в канун выхода человеческой расы в Космос сплотят миллиардные массы людей в единое могучее тело, одухотворенное великим духом.

  8. На этапе богосостояния к великой истине ведут семь лучей, и это дает человеку максимальную свободу в выборе пути. Мы все — Баб, Баха-Улла, Рамакришна, Вивекананда, я, Диас, и еще два других неизвестных — ведем людей к Сверхбогу, к сверхсуществованию, но ведем разными дорогами. И это делается нами для того, чтобы человек чувствовал себя предельно свободным, чтобы даже легкая тень насилия не омрачала исканий его духа. Все бывшие религии — сатанинские, смешанные (божественно-сатанинские) — были религиями подавления человеческой личности, ее унификации. Последняя в земной жизни человечества — универсалистская религия должна стать религией абсолютной свободы. И иначе не может быть, ее творцами являются богочеловек и Бог.

  9. И я говорю: «Наверное, в том, что к Сверхбогу и сверхсуществованию человека поведут семь дорог, это —удача. Кто-то пойдет дорогой Баба. Ради всего святого! Кто-то изберет близкий бабистскому путь Баха-Уллы. Можно только приветствовать и этот выбор. А кому-то, возможно, приглянется путь, начертанный Рамакришной и его учеником и последователем Вивеканандой. Зачем мне своей тропой перекрывать эти открывшиеся раньше варианты пути? Но я даю возможность идти к сверхсуществованию по пятому пути. И делаю это, поскольку кого-то могут не удовлетворить тропы, проложенные Бабом, Баха-Уллой, Рамакришной, Вивеканандой. Кто-то не удовлетворится и моим путем и будет ждать шестого и седьмого вариантов выхода. Пусть! Да, пусть будут проложены все семь путей. По некоторым из них пойдет основная масса людей, на других паломников будет меньше. Пусть люди сами выбирают себе тропу. Дело пророков —прорубить сквозь тьму ночи семь дорог, послать вперед себя семь лучей. Дело человека — выбрать тот луч, который отвечает собственной внутренней потребности.

  10. Цель везде — и в бабизме, в бахаизме, в рамкришнаизме, в вивеканандаизме, в диасизме — одна; методы — разные.

  11. Да, это последняя, заключительная фаза религиозного становления человека, последняя стадия его отношений с Богом на земном витке цивилизации. А там, за ним, наверное, начнется новый грандиозный космический цикл. Раньше язычник видел дерево и говорил: «Это Бог!» Он видел камень, торчащий из воды, и говорил: «Это Бог!» Потом, в истории началась эпоха рождения макробожеств, а затем возникла и эпоха мегабожества. На этапе мегасостояния человек видит бесконечный в пространстве и времени окружающий мир и говорит, подобно древнему язычнику: «Это Бог!» Вполне вероятно, что в новом грандиозном космическом цикле развития цивилизации человек, возвысившийся до богосостояния и до постижения Сверхбога во Вселенной, станет действительно подобным древнему язычнику. В пределах нового космического цикла начнется новое объединение —объединение сверхбогов Вселенных, объединение всех типов сверхсуществований, где человеческая модель сверхсуществования будет находиться уже в числе рядовых. На этом витке синтеза весь наш Космос, всю нашу Вселенную можно рассматривать как одно сверхсуществование, одно Божество. Иначе говоря, троичное развитие повторится и в новом космическом цикле, и конца этому движению, согласно схеме троичного ритма, не предвидится. Здесь мы прикасаемся к непрерывной цепи развития, поистине уходящей как бы в бесконечность бесконечностей. На втором этапе, куда мы сейчас, сами того не осознавая, стремимся, наступает обобщение существований в Космосе. На третьем возможном витке происходит уже обобщение Космосов, обобщение сверхсуществований, обобщение сверхбогов. Это эпоха Глобального Обобщения, она еще доступна мысли на уровне догадок и предчувствий, но и она не предел; за ней — Великая Неизвестность.

  12. И я говорю: «Я жду прихода еще двух вестников, которые откроют миру новые истины. Но они должны будут доказать свое явление в человеческий мир еще более грандиозными, неоспоримыми и убедительными концепциями, действительно божественными по красоте и точности замысла».
    4.04.1993.

  13. Со своей первой публичной проповедью о новой религии я выступил перед офицерами бригады спецназначения. Более трудную публику для восприятия этих идей было бы сложно найти. Передо мной были люди, знающие лишь команду, люди, обученные разгонять демонстрации, пресекать беспорядки, брать штурмом укрепления, наводить страх.

    Но взаимопонимание было найдено.

    Перед встречей я дал капитану, заведующему клубом, листок бумаги с рисунком концентрической схемы образования религий, попросив перенести рисунок на большой лист. И вот плакат в моих руках. Любопытно — на одной стороне изображены солдаты с автоматами, колючая проволока, текст: «В случае явного нападения на объект часовой обязан применить оружие без предупреждения», на другой стороне каллиграф из спецназа добросовестно и аккуратно нарисовал данную мной схему исторического возникновения язычества, шести основных мировых религий, религии Божественного Абсолюта.

    Художник бригады спецназа старался, но при этом им было допущено множество ошибок. Вместо 36 тысяч лет до н.э. написано 30 тысяч лет, слово «Абсолют», начертанное мной с большой буквы, превратилось в «обсолют», Шива был поименован как Шиву, XIX век превратился в XX, наконец, вместо круга, который начертил я, был изображен шестиугольник.

    Передо мной на пространстве листа вдруг с предельной ясностью обнажился тот путь, который, видимо, предстоит пройти и моему учению. Да, идет акт передачи мысли, передачи идеи. И в случае даже добросовестной работы мы видим, как невероятно велика степень искажений. А если нарочито искажать идею? Если специально доводить ее до абсурда или полностью выворачивать наизнанку?

    Могу ли я дать Сверхбогу гарантии, что ты, ищущий, не исказишь моих истин? Я говорил о пяти вестниках, но есть ли уверенность, что среди нас вдруг не появится и какой-нибудь лжевестник? Апостол Павел в своем втором послании к фессалоникийцам писал: «Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Самое чудовищное и страшное —когда вместо вестника Бога вдруг придет вестник Дьявола, но в маске Бога, а ты не сумеешь отличить его. И тогда вместо коммунистического братства людей ты, ищущий истины и справедливости, построишь общепланетарное фашистское государство, вместо водительства богочеловека изберешь руководство миром со стороны «сатаноизбранной» касты, а вместо самоосвобождения получишь полное закабаление.

    Запомни: борьба Бога с Дьяволом вечна, она продолжается каждую секунду всюду.

    Я смотрю на плакат, сделанный художником бригады спецназа. С одной стороны, колючая проволока, солдат с автоматом, с другой — схема рождения богов человечества. Даже этот листок бумаги свидетельствует: Бог и Небог, или Дьявол, Бог и Сатана — рядом всюду.

    Научил ли я тебя, ищущий, сомневающийся, алчущий света и правды, и красоты, различать их?
    18.04.1993.

  14. Подведем первые итоги. Основная паства традиционных церквей — люди первого типа. Паства мегарелигии, или религии Сверхбога — человек в своей мегаипостаси. То есть человек наивысший. Человек, нашедший в себе Бога. Становящийся богочеловеком.

  15. Они верят или веруют в Бога, мы — сотрудничаем с Ним. Мы служим совместно с Ним, помогая Ему в Его работе на Земле и во Вселенной; они — рабы Божьи, мы — товарищи Его.

  16. Чем еще мы отличаемся от них, спрашиваешь ты? Да, они — рабы Божьи, а мы — из соратников Бога! Они — из верующих, мы — из знающих! Они — под плеткой страха (посмотри своды их текстов, сколько там угроз), мы — под знаменем надежды, на дороге познания. Мы не веруем в Невидимое; мы — уверены в существовании Невидимого; мы — Его часть.

  17. Человек в своих трех ипостасях (микро-, макро- и мега-) принадлежит равно и Богу, и Дьяволу. Микрочеловек тянется подпасть под длань Второго, мегачеловек — под длань Первого.

  18. Микрочеловек не имеет связи с Богом; в контакте с Богом — мегачеловек. Стать мегачеловеком значит выдавить из себя микро- и макроначала и войти в непосредственно прямые отношения с Богом, то есть полностью отпасть от Дьявола.

  19. В религии Сверхбога Бог и Дьявол — физические, то есть объективно существующие константы мироздания.

  20. Знай: путь к Богу единственен – он на тропе достижения мегасостояния. Для микрочеловека дорога к Богу закрыта абсолютно. Она полуоткрыта для макрочеловека. И полностью открыт этот путь человеку лишь в его мегаипостаси.

  21. Сумеешь подняться в жизни во весь рост — и ты в Боге, не дотянешься до высшей отметки — ты в Дьяволе.

  22. Бог микрочеловека Дьявол, именно потому он расточает столь много угроз; Бог магачеловека — Бог в своем абсолюте. Помни об этом, когда настанет час, и ты станешь перед выбором, каким богам молиться.

  23. Памятные вехи религии Сверхбога: 1 июля 1938 года — обнаружение будущего вестника в физическом мире (однако неясно — то ли действительное рождение, то ли имитация рождения, возможно, на самом деле рожден в Татарии, а может быть, еще ранее в Испании): на проселочной дороге от деревни Казанбаш к райцентру Арск под Казанью, на полном скаку лошади, в тарантасе, в соломе; 16 ноября 1962 года — озарение или наитье, в котором двадцатичетырехлетнему человеку в один миг явились основные черты будущего учения (в полдень, в поселке Одрабаш в горах Горной Шории); 25 апреля 1969 года — день преткновения, когда рукописи, спрятанные от возможного обыска и, в их числе первый вариант будущего свода учения о Сверхбоге и мегачеловеке, сгорают в пожаре, устроенном, вероятно, специально; 30 апреля 1969 года — день осознания абсолютной свободы в мыслях и действиях и полного освобождения от зависимости от внешнего мира, важных для позднейшей работы над сводом учения (драгоценные минуты пребывания на пепелище после возвращения из Москвы с совещания молодых писателей, извлечение отдельных, случайно сохранившихся обрывков рукописей, первое обращение к Сверхбогу с просьбой о помощи в исполнении назначенной миссии); 22 декабря 1992 года — первая словесная проповедь идеи Сверхбога (под Казанью); 26 декабря 1992 —16 января 1993 года — первое открытое обращение с идеей новой Мегарелигии к стотысячной аудитории через средства массовой информации (Казань, «Советская Татария»). Еще одна памятная дата — уход вестника Сверхбога из земного мира. Но знай: не надо рассматривать этот день как печальную дату. В мегарелигии смерть человека — момент растворения его в Сверхбоге.

  24. Проповедь о пользе молитв: молящийся человек выше не молящегося, его дух покидает пределы тела и в точке высшего взлета обнимает мироздание. И потому: объясняющийся с Богом выше необъясняющегося.

  25. Молитва — диалог человека с Высшим разумом, с Единым; в момент диалога ты становишься частью Единого. И знай: твоя молитва может проходить согласно канону, а может являться и абсолютной импровизацией. Во время молитвы ты — мегачеловек, и твое слово — слово, максимально приближенное к Истине.

Параграфы:   1 - 25   26 - 50   51 - 75   76 - 100

Сайт управляется системой uCoz