СОКРОВЕННОЕ ОТ ДИАСА
Заратустра говорит: «Воистину есть два первичных духа, близнецы, славящиеся своей противоположностью. В мысли, в слове и в действии — они оба, добрый и злой... Когда эти два духа схватились впервые, то они создали бытие и небытие, и то, что ждет в конце концов тех, кто следует пути лжи,—это самое худшее, а тех, кто следует пути добра, ждет самое лучшее. И вот из этих двух духов один, следующий лжи, выбрал зло, а другой — дух святейший, облаченный в крепчайший камень, т.е. небесную твердь, выбрал праведность, и пусть это знают все, кто будет постоянно ублаготворять Ахура-Мазду праведными делами». У Заратустры противостояние Ахура-Мазды и Ангра-Майниу, или, по-другому, Ормузда и Аримана, у меня —противостояние Бога, представляющего формы надчеловеческого сознания, и Сатаны, являющего собой формы нечеловеческого сознания. В одних формах заключено как бы добро мира, в других — зло. Выбор между этими формами осуществляет и все мироздание, и сознание, являющееся свойством материи. И перед прообразом аналогичного выбора стоит и каждое конкретное существо, в том числе человек. Одни, выбрав Сатану, утверждают в жизни сатанинские религии, другие, постоянно колеблясь между Богом и Сатаной, утверждают религии Бога — Сатаны, третьи же, избрав в качестве водителей Бога, утверждают в своем бытии религии Бога. Вероятно, напряжение, возникающее между полюсами, и является побудителем и источником развития живой материи.
Они уже возвещают о ней. Панрелигия завтрашнего дня — средоточие семи лучей, и первые пять лучей на сегодняшний день уже известны. Первый луч — бабизм, по имени Мирзы Али-Мухаммеда (1819—1850), принявшего имя Баб, объявившего себя Вратами Истины. Второй луч, проливающий свет на единую вселенскую религию,—бахаизм, или движение Бахаи, по имени Мирзы Хусейн-Али (1817—1892), принявшего имя Баха-Уллы (Блеск Бога). Третий луч единения под эгидой единого Бога —рамакришнаизм, по имени Гададхара Чаттерджи (1836—1886), принявшего имя Шри Рамакришны. Четвертый луч — вивеканандаизм, по имени четвертого идеолога Одной Вечной Религии Нарендранатха Датты (1863—1902), принявшего имя Свами Вивекананды (Радующегося различителя). Пятый луч в новом вселенском универсалистстском вероучении — диасизм — будет, возможно, носить мое имя (1938). И, вероятно, ночную мглу прорежут еще два пророческих луча — шестой и седьмой. В совокупности все эти семь лучей осветят новое Божество со всех сторон и выявят все глубины его с максимальной полнотой. Не в шелесте сухих теорий, а в живоносной алмазной правде.
Но взаимопонимание было найдено.
Перед встречей я дал капитану, заведующему клубом, листок бумаги с рисунком концентрической схемы образования религий, попросив перенести рисунок на большой лист. И вот плакат в моих руках. Любопытно — на одной стороне изображены солдаты с автоматами, колючая проволока, текст: «В случае явного нападения на объект часовой обязан применить оружие без предупреждения», на другой стороне каллиграф из спецназа добросовестно и аккуратно нарисовал данную мной схему исторического возникновения язычества, шести основных мировых религий, религии Божественного Абсолюта.
Художник бригады спецназа старался, но при этом им было допущено множество ошибок. Вместо 36 тысяч лет до н.э. написано 30 тысяч лет, слово «Абсолют», начертанное мной с большой буквы, превратилось в «обсолют», Шива был поименован как Шиву, XIX век превратился в XX, наконец, вместо круга, который начертил я, был изображен шестиугольник.
Передо мной на пространстве листа вдруг с предельной ясностью обнажился тот путь, который, видимо, предстоит пройти и моему учению. Да, идет акт передачи мысли, передачи идеи. И в случае даже добросовестной работы мы видим, как невероятно велика степень искажений. А если нарочито искажать идею? Если специально доводить ее до абсурда или полностью выворачивать наизнанку?
Могу ли я дать Сверхбогу гарантии, что ты, ищущий, не исказишь моих истин? Я говорил о пяти вестниках, но есть ли уверенность, что среди нас вдруг не появится и какой-нибудь лжевестник? Апостол Павел в своем втором послании к фессалоникийцам писал: «Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Самое чудовищное и страшное —когда вместо вестника Бога вдруг придет вестник Дьявола, но в маске Бога, а ты не сумеешь отличить его. И тогда вместо коммунистического братства людей ты, ищущий истины и справедливости, построишь общепланетарное фашистское государство, вместо водительства богочеловека изберешь руководство миром со стороны «сатаноизбранной» касты, а вместо самоосвобождения получишь полное закабаление.
Запомни: борьба Бога с Дьяволом вечна, она продолжается каждую секунду всюду.
Я смотрю на плакат, сделанный художником бригады спецназа. С одной стороны, колючая проволока, солдат с автоматом, с другой — схема рождения богов человечества. Даже этот листок бумаги свидетельствует: Бог и Небог, или Дьявол, Бог и Сатана — рядом всюду.
Научил ли я тебя, ищущий, сомневающийся, алчущий света и правды, и красоты, различать их?
18.04.1993.
Параграфы: 1 - 25 26 - 50 51 - 75 76 - 100